Когда ты впервые подходишь к нужному вольеру, по нему неугомонно носятся и прыгают его обыватели. Но вскоре среди всего шума и гама ты замечаешь важную лапку, которая пытается протиснуться вперед, чтобы посмотреть, что происходит.
“Так это же Боба”, – собственно говоря, с этого момента история и начинается.
Если описывать Бобу тремя словами, то это будут: своенравный, любопытный и ласковый. Первые месяцы знакомства проходили постепенно — Бо не боялся подходить и угощаться с рук, но всегда держал дистанцию, осматривался. Он не был забиякой и не пытался постоянно защищаться, думая, что с ним что-то сделают, он просто был сдержанным джентльменом, предпочитающим держать ситуацию в своих маленьких лапках.
На первую прогулку Бо пошел в полной амуниции, а его опекуны ожидали от него всего, чего угодно, включая начало Апокалипсиса. Но Апокалипсис — это неинтересно, интересно изучать каждый листочек на своем пути, все обнюхивать и радостно вилять хвостом, изучая такой большой и такой непонятный мир вокруг себя. С этого момента стало понятно и то, что он — полностью человекоориентированный джентльмен, всегда идущий возле своего проводника, оглядывающийся на него и прислушивающийся к его командам.
Ласковая сторона Бо проявилась так же неожиданно, как и его любовь закапывать все, что он видит. Как и полагается сдержанному джентльмену, поначалу он был кроток на проявления любви. Но всем нам иногда нужно почесаться за ушком или выслушать похвалу за то, что зарыли в листья и песок очередную букашку. Потому что хоть Бо и уже достаточно взрослый, в душе он все еще ребенок, который хочет заботы и килограмм печени залпом.
Заключение: рекомендуется перевод в любящую семью!